Google советует с осторожностью использовать сторонние сервисы для комментариев и другого контента

Продвижение сайтов клиник

В новом выпуске подкаста Search Off The Record сотрудник Google Мартин Сплитт призвал вебмастеров с осторожностью использовать сторонние сервисы для рендеринга JavaScript-контента, такого как комментарии.

Новый эпизод вышел 3 августа. В нём также традиционно принимали участие Джон Мюллер и Гэри Илш.

Проблемы со сторонним контентом

Этот вопрос обсуждался в контексте недавних проблем с индексацией комментариев, опубликованных через Disqus.

Disqus – это пример стороннего контента, который встраивается на сайт с использованием JavaScript и рендеринга на стороне клиента.

Хотя этот контент (комментарии) принадлежит тому сайту, на котором он отображается, по факту он является «сторонним», поскольку хранится на сервере Disqus.

Что касается проблем с индексацией Disqus-комментариев в Google, то они были связаны со сбоем в работе поисковой системы. Однако возникновение этих трудностей подняло на свет более крупную проблему, связанную с использованием JS-контента, рендеринг которого производится сторонними сервисами.

Полагаясь на контент, поступающий из другого сервера, вебмастера могут столкнуться с рядом сложностей. Проблема в том, что у владельца сайта нет никакого контроля над сторонним сервисом. Поэтому, когда он использует JS-контент с рендерингом на стороне клиента в браузере, что-то может пойти не так.

Разработка медицинский сайтов

Например, эти сервисы могут роботизировать свой JavaScript API, и тогда Google не сможет сделать запрос, или, возможно, их серверы будут перегружены. В последнем случае Google не будет отправлять запросы этой третьей стороне, чтобы ещё больше не увеличивать нагрузку. Избежать этих проблем можно, выполняя рендеринг на стороне сервера.

Если у сервиса есть API, с которым можно взаимодействовать на стороне клиента, то есть вероятность, что то же самое можно будет делать на стороне сервера.

  Почта Mail.ru обновила систему «антифишинга»

Для настраивания этой функциональности потребуется помощь программиста, но в целом это возможно.

Нужно ли отказываться от использования сторонних сервисов

В ходе обсуждения Джон Мюллер спросил Сплитта, считает ли он плохой идей использование таких сервисов. Сплитт ответил отрицательно. По его словам, полагаться на них вполне нормально и допустимо. Однако следует быть осторожными и понимать, что у владельца сайта очень мало контроля над тем, что и как происходит в браузере.

«И если вы полагаетесь на Googlebot – что он выяснит, как получить данные от третьей стороны,    – то тогда у вас меньше контроля, чем в том случае, когда эту работу выполняет ваш сервер, потому что ваш сервер – это среда, которая вам подконтрольна», – отметил Сплитт.

В этом выпуске сотрудники Google также вспоминали, как они начинали работу в компании.

Прослушать весь эпизод № 4 можно по ссылке.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Google Ads переведёт видеокампании на Parallel Tracking в марте 2021 года