Google снова тестирует рекламу в бизнес-профилях компаний

Продвижение сайтов клиник

Западные специалисты заметили, что Google снова тестирует рекламу в бизнес-профилях компаний. Первым об этом сообщил Тим Каппер (Tim Capper) в Twitter.

These Ads are front and centre in the businesses knowledge panel – they stand out and customers give it a go.

The business has NO knowledge that these are running!!

— Tim Capper (@GuideTwit) 30 июня 2020 г.

Владельцы бизнеса не могут отказаться от показа этих объявлений или выбрать тех рекламодателей, реклама которых будет появляться в их профилях.

Restaurants cannot opt out from these Ads – the only way they can get rid is to remove their menu from the 3rd party site.

They are never told that these 3rd party sites will use their own real estate to steal their customers. pic.twitter.com/hwJuxcqHgm

Разработка медицинский сайтов

— Tim Capper (@GuideTwit) 30 июня 2020 г.

Объявления могут показываться и на десктопах, и на мобильных устройствах.

Источник: Search Engine Land

На скриншотах выше видно, что объявления связаны с тем бизнесом, в профиле которого они отображаются. При этом компаниям, вероятно, было бы выгоднее, если бы пользователи делали заказ напрямую. 

В комментарии Search Engine Land представитель Google заявил, что на данный момент это «небольшая пилотная программа», в которой участвует небольшая группа рекламодателей.

Отметим, что Google уже тестировал рекламу в бизнес-профилях компаний в 2019 году.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Видеохаб Яндекс.Эфира снижает порог для подключения монетизации каналов

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.