Google рекомендует хранить редиректы минимум год

Продвижение сайтов клиник

На днях сотрудник Google Джон Мюллер ответил в Twitter на несколько вопросов, связанных с переадресацией.

Так, ранее Мюллер заявлял, что настройки перенаправлений желательно не изменять в течение года. Теперь он отметил, что хранить их нужно «минимум год», а не около года, чтобы Google мог их обработать несколько раз.

По его словам, в большинстве случаев редиректы остаются в течение нескольких лет.

I’d usually try to keep redirects in place for as long as possible, at least for a year so it’s definitely been reprocessed a few times. In practice, they often remain in place for multiple years.

Разработка медицинский сайтов

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 27 апреля 2020 г.

Google также рекомендует регистрировать домен на более длительный срок, чтобы сохранить актуальные переадресации.

Usually if the domain registration drops, then you can’t do anything like redirects. This is one of the reasons why we recommend keeping domains registered for a longer time, even when moving.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 22 апреля 2020 г.

Материалы по теме:

  • Отмена 301 редиректа: как избежать проблем

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  В LinkedIn появились новые инструменты для рекламодателей

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.