Google признал, что использует данные по кликам и доменам в поиске

Продвижение сайтов клиник

Бывший глава Moz и основатель SparkToro Рэнд Фишкин изучил документацию по антимонопольным слушаниям с участием глав Amazon, Apple, Facebook и Google. В ней он нашёл подтверждения того, что Google использует пользовательские сигналы, такие как клики, а также данные по доменам в поиске.

SEOs are gonna LOVE this one:

– Yes, Google uses “user signals, like clicks.”
– Yes, Google has a measure of “domain” authority.
– Yes, they machine-learn against human rating data

All those denials all those years, but here it is, all laid out in the internal docs. /4 pic.twitter.com/1ayo8mAGK7

— Rand Fishkin (@randfish) 30 июля 2020 г.

Фрагмент, где идёт об этом речь:

При этом в документе нигде не говорится о том, что Google учитывает эти данные в качестве прямого сигнала ранжирования. Ранее компания заявляла, что использует данные по кликам в качестве непрямого сигнала. В частности, для оценки качества работы алгоритмов.

Разработка медицинский сайтов

Apple и Bing используют эти данные в ранжировании, но Google этого не делает – согласно официальной информации.

Бывший сотрудник Google Педро Диас  в ответ на твит Рэнда Фишкина отметил, что поисковик никогда не говорил, что не смотрит на клики или не использует эти данные. Google лишь заявлял, что не использует их напрямую в ранжировании:

If only folks would do a better job at interpretation than tinfoil hattery and confirmation bias. ¯_(ツ)_/¯

Google never said they don’t look at clicks, or use them. They said they don’t use them *directly for ranking*

I don’t see anywhere inferring use of a domain authtority https://t.co/grmY8AEycv

— Pedro Dias (@pedrodias) 31 июля 2020 г.

  MyTarget увеличил период отображения статистики по кампаниям до 365 дней

Напомним, что генеральные директора Amazon, Facebook, Google и Apple предстали перед Конгрессом США и ответили на вопросы, касающиеся антимонопольного расследования в технологической индустрии, в конце июля. Слушания проходили удалённо.

Google обвиняют в доминировании на рынке поиска и рекламы, а также в продвижении своих сервисов в поисковой выдаче.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.