Google подтвердил, что не использует данные Google Analytics в ранжировании

Продвижение сайтов клиник

Сотрудник Google Джон Мюллер уже в который раз заявил, что поисковик не использует данные Google Analytics в ранжировании сайтов. 

Сегодня он написал об этом в Твиттере:

We don’t use Google Analytics in Search, and Google Analytics & Search Console track data quite differently. SC tracks what’s shown in Search, GA tracks what happens when a user goes to a site. There’s overlap, but it’s not exact.

Разработка медицинский сайтов

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) July 28, 2020

«Мы не используем Google Analytics в поиске. Кроме того, Google Analytics и Search Console отслеживают данные совершенно по-разному. SC отслеживает то, что отображается в поиске, GA отслеживает, что происходит, когда пользователь заходит на сайт. Есть совпадения, но они неточные».

По мнению редактора Search Engine Roundtable Барри Шварца, это лишь то, что сказал Джон Мюллер, и вебмастерам совсем необязательно в это верить. 

Отметим, в конце июня стали известны первые детали новой интеграции между Search Console и Google Analytics. 

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Google тестирует выделение результатов поиска широкими серыми полосами