Google поделился статистикой по использованию ссылочных атрибутов

Продвижение сайтов клиник

На прошлой неделе сотрудник Google Джон Мюллер поделился в Twitter статистикой по использованию ссылочных атрибутов на сайтах. Это неофициальные данные, собранные им по собственной инициативе.

Полученные сведения показали, что владельцы сайтов используют множество разных атрибутов для ссылок, но чаще всего это был nofollow.

Так, ссылочный атрибут nofollow использовался в 42% случаев. Он содержался в 31,5% URL из выборки.

За ним следует атрибут bookmark (15,4%), который использовался в 9,7% URL.

Третье место занял атрибут tag (14,2%), который присутствовал в 7% URL из выборки.

Разработка медицинский сайтов

По итогам проведённого анализа Мюллер отметил:

«Люди создают всевозможные ссылки, и мы игнорируем множество ссылок, но по своей сути ссылки в любом случае не связаны с SEO».

People make all kinds of links, and we ignore a lot of links, but at their core, links are not about SEO anyway.

FWIW I pulled the a-rel attributes from @HTTPArchive a while back, the top attributes I found are in https://t.co/zR0m2YRuSO – sites use a variety of attributes 🙂

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 1 июля 2020 г.

Когда были собраны эти данные, он не уточнил. В качестве источника использовался ресурс HTTP Archive.

Напомним, ранее Google подтвердил, что поддерживает атрибут nofollow в ссылках с HTML-тегом link. Компания также поделилась данными по новому атрибуту sponsored: он используется на 1 млн сайтов.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Gmail для G Suite получит более глубокую интеграцию с Google Chat, Meet, Календарём и Документами

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.