Google ответил на частые вопросы по бюджету сканирования

Продвижение сайтов клиник

Во втором эпизоде SEO Mythbusting Season 2 сотрудник Google Мартин Сплитт и аккаунт-менеджер Merkle Алексис Сэндерс обсудили частые SEO-вопросы и мифы, связанные с бюджетом сканирования.

Ниже – список рассмотренных вопросов с таймкодами:

  • Почему бюджет сканирования – это интересная тема для обсуждения? (0:00);
  • Что такое краулинговый бюджет? (1:15)
  • Что такое частота сканирования и краулинговый спрос? (1:47)
  • Как Googlebot принимает решения касательно частоты сканирования и краулингового спроса? (2:44)
  • ETags, HTTP-заголовки, last modified dates и т.п. (3:43)
  • Сайтам какого размера следует беспокоиться о бюджете сканирования? (4:35)
  • Настройки сервера vs краулинговый бюджет (5:00)
  • Частота сканирования vs качество контента (6:18)
  • Чего ожидать в лог-файлах, если Google тестирует сервер? (7:45)
  • Советы о том, как обеспечить правильное сканирование сайта во время его переноса (8:18)
  • Бюджет сканирования и разные уровни инфраструктуры сайта (9:40)
  • Влияет ли бюджет сканирования на рендеринг? (10:37)
  • Кеширование ресурсов и краулинговый бюджет (11:46)
  • Бюджет сканирования и конкретные отрасли (13:34)
  • Что можно рекомендовать для того, чтобы помочь Googlebot при сканировании сайта? (15:03)
  • В какие ловушки люди обычно попадают с краулинговым бюджетом? (16:52)
  • Можно ли сообщить Googlebot, чтобы они чаще сканировал сайт? (17:40)

Комментарии Сплитта в Twitter

Сплитт также ответил на дополнительные вопросы оптимизаторов в Twitter.

Так, один из специалистов поинтересовался, можно ли запретить сканирование спустя X страниц, если речь идёт о крупном каталоге с миллионами страниц и большим количеством ссылок между ними, чтобы сэкономить краулинговый бюджет. «Меньше бюджета сканирования на пагинацию, больше на свежий контент и на страницы категорий».

Разработка медицинский сайтов

По словам Сплитта, это допустимо, но в норме не является необходимостью.

If that’s something you’re concerned about, it might make sense. I don’t think it’s necessary normally, tho.

  Google начал поддерживать формат .webp в разметке для логотипов

— Martin Splitt at 🏡🇨🇭 (@g33konaut) 15 июля 2020 г.

Ещё один специалист рассказал, что заметил корреляцию между «бот-обращениями» на странице и «количеством показов». Он спросил, является ли краулинговый бюджет хорошим KPI для оценки качества страницы с точки зрения SEO.

Сплитт ответил, что корреляция не равна причинно-следственной связи, поэтому «нет».

Correlation isn’t causation 🙃
So in short: No.

— Martin Splitt at 🏡🇨🇭 (@g33konaut) 15 июля 2020 г.

Напомним, что в 2017 году сотрудник Google Гэри Илш опубликовал подробный пост со всей основной информацией о краулинговом бюджете, включая факторы, влияющие на него, и FAQ.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.