Google отказался платить австралийским СМИ за контент

Продвижение сайтов клиник

Google официально заявил правительству Австралии, которое хочет заставить онлайн-платформы платить местным новостным издателям за контент, что не будет этого делать.

Компания утверждает, что и так предоставляет СМИ значительные преимущества. Если же издатели недовольны текущими условиями, то они могут исключить свои публикации из поиска и Новостей.

Главный же аргумент новостных издателей – не только в Австралии, но и по всему миру – состоит в том, что крупные платформы, такие как Google и Facebook увеличивают свои рекламные доходы, но при этом не платят издателям за отображение их контента в результатах поиска.

Google в свою очередь заявляет, что не зарабатывает на новостном контенте в поисковой выдаче, но при этом помогает издателям, направляя релевантный трафик на их сайты.

Разработка медицинский сайтов

Переходы на новостные сайты не приносят Google дохода, как это происходит при кликах на рекламу.

Согласно Google, в 2018 году поисковик обеспечил 2 млрд переходов на австралийские новостные сайты, что «позволило издателям заработать на рекламе, показанной этим пользователям, и конвертировать их в платящих подписчиков».

«Этот обмен выгоден всем», – подчеркнули в Google.

Какие дальнейшие меры примет правительство Австралии, пока неизвестно. Ранее министр финансов страны заявил, что власти заставят Google и Facebook платить местным СМИ.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Кто ответственен за изменения в поисковой выдаче Google: пользователи или алгоритм?

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.