Google: не весь линкбилдинг по умолчанию плох

Продвижение сайтов клиник

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что не весь линкбилдинг является плохим.

«Есть много способов работы над получением ссылок, которые хороши и полезны как для сайта, так и для остальной части сети. Сказать, что весь линкбилдинг является плохим, было бы неправильно», – написал Мюллер в ответ на пост одного из SEO-специалистов.

Автор поста отметил, что в сообществе начали появляться мнения о том, что линкбилдинг сам по себе становится «black hat», т.е. запрещённой, тактикой.

Однако Мюллер с ним не согласился:

There are lots of ways to work on getting links that are fine, and useful for both the site and the rest of the web. To say all link building is bad would be wrong.

Разработка медицинский сайтов

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 9 июля 2020 г.

При этом на протяжении последних лет сотрудники Google высказывали разные мнения в отношении ссылок, из которых чаще всего звучало, что SEO-специалисты уделяют ссылкам слишком много внимания.

А в 2019 году Мюллер заявил, что создание «качественных ссылок» является нарушением рекомендаций для вебмастеров.

Материалы по теме:

  • Как Google оценивает ссылки: 20 основных принципов

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Сервисы Google будут хранить меньше данных

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.