Google Ads запускает ряд обновлений для повышения онлайн-продаж

Продвижение сайтов клиник

Google Ads анонсировал ряд обновлений, призванных помочь компаниям получить больше онлайн-продаж.

  • Расширение с изображениями

Google Ads запускает бета-тестирование новых расширений с изображениями для поисковых объявлений. Благодаря картинкам покупатели смогут сразу получить представление о товаре и быстрее решиться на покупку.

Новые расширения позволяют самостоятельно загружать или автоматически подбирать подходящие изображения с сайта (с помощью машинного обучения).

Уже есть положительный опыт использования этих расширений: компания Hugo Boss применила их в адаптивных поисковых объявлениях. В результате ROI увеличился в 2,5 раза, а CTR – на 5%.

Напомним, что закрытое тестирование Image Extensions стартовало в 2019 году. А в мае этого года Google Ads сообщил, что откажется от объявлений-галерей в пользу нового расширения.

  • Счётчики обратного отсчёта в адаптивных поисковых объявлениях

Эти счётчики можно будет использовать для распродаж и предложений с ограниченным сроком действия.

Разработка медицинский сайтов

  • Новые функции в умных торговых кампаниях

Начиная с сегодняшнего дня продавцы из США могут добавлять в свои объявления важные пункты, например бесплатную и быструю доставку. По данным Google, это позволяет увеличить коэффициент конверсии на 9%.

Позже в этом году в объявления также можно будет добавлять карусели наиболее релевантных товаров. В таком формате товары будет удобно просматривать, они привлекут внимание покупателей. Кроме того, к объявлениям можно будет прикреплять видеоконтент.

В качестве цели в умных торговых кампаниях теперь также можно выбирать привлечение новых покупателей:

  • Новое оформление адаптивных медийных объявлений

Теперь рекламодателям доступны новые креативные макеты, генерирующиеся автоматически видеообъявления и обновленные динамические объявления – они позволяют отображать название компании рядом с логотипом, привлекать внимание к новым акциям и обращать внимание пользователей на конкретный продукт.

  HeadHunter представил сервис онлайн-собеседований

  • Подборка ресурсов для онлайн-продаж в Центре рекламных решений

Там можно будет найти данные последних исследований, опыт компаний, перешедших на цифровые технологии, узнать о новейших разработках Google и полезных ресурсах для ecommerce.

Напомним, ранее Google Ads анонсировал запуск рекомендаций в Редакторе, а в интеллектуальных стратегиях – объяснений. Среди других обновлений – возможность использовать Планировщик результатов в поисковых кампаниях с общим бюджетом и изменения в работе стратегий назначения ставок.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.