Google Ads расширил формы для сбора лидов на кампании в YouTube и Discovery

Продвижение сайтов клиник

Google Ads сообщил, что расширение с формой для сбора лидов теперь можно использовать не только в поиске, но и в YouTube и кампаниях Discovery по всему миру.

Позже в этом году Google Ads также запустит это расширение в медийных кампаниях.

В YouTube объявления с формой для сбора заявок выглядят так:

В рамках глобального запуска в форме появились новые поля. Теперь, кроме имени, адреса электронной почты, номера телефона и почтового индекса, рекламодатели могут собирать данные о городе, штате, стране, а также информацию о работе: название компании, должность, рабочий адрес электронной почты и рабочий номер телефона.

Разработка медицинский сайтов

Google также планирует упростить импорт офлайн-конверсий за счёт использования той информации, которую пользователи оставили в форме. Обновление будет внедрено в течение этого года.

Напомним, что в поисковых объявлениях расширение с формой для сбора лидов тестировалось с сентября 2019 года. О том, что это расширение станет доступно для кампаний в YouTube, стало известно в июне.

Подробнее о формах для потенциальных клиентов в Google Ads можно узнать в Справке.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Базу клиентов курьерской службы СДЭК выложили в сеть на продажу

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.