Google Ads предупредил об обновлении правил в отношении рекламы средств наблюдения

Продвижение сайтов клиник

В августе 2020 года Google Ads обновит свои правила в отношении пособничества недобросовестной деятельности. В частности, в них будут добавления разъяснения ограничений касательно шпионского ПО и средств наблюдения.

После обновления в сервисе будет запрещено рекламировать товары и услуги, предназначенные преимущественно для наблюдения за действиями других людей без их разрешения.

Новые правила будут применяться ко всем странам и начнут действовать с 11 августа 2020 года.

Среди запрещённых товаров и услуг значатся шпионское ПО и технологии для слежения за сожителями, GPS-трекеры для несанкционированного слежения, реклама оборудования для ведения наблюдения и т.п.

Разработка медицинский сайтов

Что касается товаров и услуг, предназначенных для родителей и используемых для контроля за детьми, а также услуг частных детективов, то они в этот список входить не будут.

Нарушение правил приведёт к незамедлительной блокировке аккаунта. При этом Google Ads предупредит о блокировке минимум за семь дней.

Объявления, нарушающие правила, требуется удалить до 11 августа 2020 года.

Подробнее об этом обновлении можно узнать в Центре правил.

Напомним, что в июне Google Ads ввёл новую меру в отношении тех рекламодателей, которые нарушают правила сервиса, – приостановку аккаунта.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Главы Amazon, Facebook, Google и Apple дали показания Конгрессу США

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.