Google Ads откажется от объявлений-галерей в пользу Image Extensions

Продвижение сайтов клиник

Google Ads решил отказаться от объявлений-галерей, представленных в прошлом году, в пользу Image Extensions.

Google сообщил тем рекламодателям, которые участвовали в бета-тестировании нового формата, что начиная с августа он будет переведён в разряд устаревших.

Gallery Ads представляли собой набор изображений, которые можно пролистывать. Этот формат хорошо работал для автоиндустрии, но в других отраслях не получил особого распространения.

Что касается Image Extensions, то они – в отличие от объявлений-галерей – имеют намного более низкий порог для входа.

Разработка медицинский сайтов

О том, что Google тестирует новое расширение для поисковых объявлений, стало известно в ноябре 2019 года. На сегодняшний день Image Extensions по-прежнему находятся на стадии закрытой беты.

Эти изображения отображаются справа от текстовых объявлений в SERP:

Как и объявления-галереи, Image Extensions можно было использовать только на мобильных устройствах, но недавно Google начал тестировать их и на десктоп-устройствах.

Google также тестирует динамические расширения изображений (Dynamic Image Extensions). В этом случае рекламная система автоматически выбирает подходящие картинки на сайтах рекламодателей.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Аналитики советуют не сокращать рекламные бюджеты в пандемию