Бывший глава рекламного бизнеса Google готовит к запуску новую поисковую систему

Продвижение сайтов клиник

Бывший руководитель рекламного бизнеса Google Шридхар Рамасвами (Sridhar Ramaswamy) готовится представить новую поисковую систему Neeva. Об этом сообщает The New York Times.

Neeva призвана составить прямую конкуренцию Google. В отличие от последнего, она не будет содержать рекламу и будет работать на базе модели подписки. Поисковик не будет отслеживать пользователей, но при этом будет персонализированным.

На текущий момент стартап привлёк в общей сумме $37,5 млн финансирования, а в штате компании трудится 25 человек.

Разработка медицинский сайтов

Что касается общих принципов работы нового сервиса, то в качестве источников информации он будет использовать Bing, Apple Maps, weather.com и другие. Neeva также будет искать среди личных файлов, таких как email-сообщения, а также «локальных» документов.

Шридхар Равасвами ушёл из Google в 2018 году. Согласно NYT, причиной его ухода стало разочарование в компании. В разговоре с изданием он заявил, что качество и полезность результатов поиска Google были скомпрометированы фокусом корпорации на доходах от рекламы. При этом он отметил, что «неустанный» фокус на росте выручки является неизбежной функцией публичной компании.

На первом этапе поисковая система Neeva будет бесплатной, а затем её стоимость будет составлять менее $10 в месяц. По мере увеличения числа подписчиков стоимость сервиса планируется уменьшить.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Яндекс.Практикум теперь учит интернет-маркетологов и дизайнеров интерфейсов

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.