Аудитория TikTok в России составляет 20,2 млн человек

Продвижение сайтов клиник

Ежемесячное число активных пользователей сервиса TikTok в России достигло 20,2 млн человек. 

Согласно исследованию компании Mediascope за май 2020 года, 73% российских пользователей заходят в TikTok с устройств под управлением  Android, 27% – с iOS. 

Что касается распределения по возрасту, то четверть пользователей видеосервиса это люди от 25 до 34 лет. Около 20% – люди от 35 до 44 лет. Мужчин и женщин в сервисе примерно поровну – 47% и 53% соответственно. 

Разработка медицинский сайтов

Главный вывод, который следует из статистики, представленной Mediascope, что TikTok это больше не соцсеть для людей младше 18 лет. 

Отметим, что сама соцсеть в начале года давала примерно такое же распределение. Так, в январе 2020 года месячная аудитория сервиса в России составляла 18 млн пользователей. Среди пользователей TikTok также преобладали женщины (60%) и подростки (43%), люди в возрасте от 18 до 34 лет составляли 33% пользователей, от 25 до 34 лет — 21%.

Для сравнения – в мае 2019 года количество российских пользователей  TikTok составляло 8 млн. 

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Рекламная сеть Яндекса заключила партнерство с Huawei

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.