Аудитория активных пользователей Spotify составляет 299 млн человек

Продвижение сайтов клиник

Количество ежемесячных активных пользователей Spotify за последний квартал выросло на 29%, составив 299 млн. Об этом говорится в финансовом отчете музыкального сервиса.

Выручка Spotify за этот период достигла €1,889 млрд ($2,2 млрд), показав 13%-й прирост год к году. Выручка от платной подписки выросла на 17% и достигла €1,758 млрд ($2,02 млрд), выручка от рекламы упала на 21%, до €131 млн ($154 млн).

Количество платных подписчиков сервиса достигло 138 млн (+27% год к году).

По данным компании, 39% подписчиков — из Европы, 29% — из Северной Америки, 21% — из Латинской Америки, 11% — из остальных стран.

Разработка медицинский сайтов

Напомним, 15 июля Spotify был запущен в России и еще на 12 европейских рынках, включая Украину, Молдову и Казахстан. Показателей по России компания не раскрывает.

Как рассказал инвесторам основатель Spotify Даниэль Эк (Daniel Ek), первая неделя работы в России была очень насыщенной и даже более масштабной, чем неделя после запуска в Индии. 

«Если мы будем и дальше развиваться в таком темпе, то в долгосрочной перспективе сможем привлечь еще 250 млн пользователей на этих рынках», – отметил основатель музыкального сервиса. 

Как сообщалось в зарубежных СМИ, в первую неделю после запуска Spotify в Индии в феврале 2020 года количество платных и бесплатных подписчиков достигло в общей сложности 1 млн.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  YouTube тестирует новый рекламный формат Shoppable TrueView for action

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.