Количество времени, проводимого в мобильных приложениях, в мире выросло на 40% по сравнению с показателями второго квартала прошлого года, достигнув ежемесячного максимума в более чем 200 млрд проведенных в приложениях часов. Такие данные приводятся в отчете компании App Annie, проанализировавшей мобильное потребление за второй квартал 2020 года.
В России количество времени, проводимого пользователями в мобильных приложениях, выросло на 15% по сравнению с показателями 4 квартала 2019 года – россияне провели в мобильных приложениях 7,3 млрд часов, заняв 5 место в мировом рейтинге.
Всего за второй квартал 2020 года было загружено 34,5 млрд приложений, из них 25,2 млрд пришлось на Google Play и 9,3 млрд на платформу iOS.
Количество загрузок в Google Play в мире выросло на 10% по сравнению со вторым кварталом 2019 года и составило 25 млрд скачиваний. На операционной системе iOS загрузки увеличились на 20% за год – это почти 10 млрд новых скачиваний за квартал.
На долю неигровых приложений в Google Play пришлось 55% всех загрузок, в то время как на iOS этот показатель составил 70%.
На российском рынке во втором квартале было загружено 1,7 млрд приложений, при этом на Google Play пришелся 1,6 млрд. Однако по количеству загрузок на iOS Россия находится на 3 месте в мире: число скачиваний на платформе за год увеличилось на 45%. Количество загрузок неигровых приложений в России за год сократилось на 5% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года, достигнув во втором квартале 2020 года 930 млн скачиваний, в то время как число загрузок мобильных игр достигло 720 млн, что на 25% больше показателей прошлого года.
Во втором квартале 2020 года пользователи во всем мире потратили в приложениях рекордные $27 млрд. Расходы пользователей на iOS составили $17 млрд и выросли на 15% по сравнению с показателями первого квартала 2019 года, в то время как на Google Play потратили $10 млрд, что на 25 % больше прошлогодних данных. На неигровые приложения приходится 35% роста потребительских расходов на iOS и 15% на Google Play, в основном за счет подписки внутри приложения.
Российский рынок показал еще более впечатляющие результаты – пользователи потратили в приложениях $328 млн, что на 30% больше, чем в первом квартале 2019 года. При этом $233 млн были потрачены на мобильные игры. На платформе iOS пользователи потратили на 35% больше, чем год назад, – $144 млн, в Google Play – на 30% больше, $184 млн. Расходы пользователей на неигровые приложения на iOS выросли на 30% и составили $67 млн, в то время как пользователи Google Play увеличили свои расходы на 35% и потратили $76,3 млн.
Топ приложений в России отражает интересы пользователей в период самоизоляции: удаленная работа, разнообразные развлечения и мессенджеры лидируют в рейтинге как по количеству загрузок, так и по количеству потраченных средств. Безусловным лидером по количеству загрузок во втором квартале стал TikTok, оставив за собой ZOOM и приложение «Госуслуги». Больше всего денег пользователи оставили в VK, а наиболее активны были в WhatsApp.
Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.
Преимущества создания медицинских сайтов
- Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
- Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.