Google уточнил сроки перехода на новую версию Sites

Продвижение сайтов клиник

Google опубликовал более детальную информацию о сроках перехода на новую версию сервиса Sites, который был анонсирован в 2017 году.

В 2019 году Google объявил, что все домены должны будут завершить переход до конца 2021 года. Теперь компания представила более подробный план, а также новый инструмент Управление классическими сайтами, который призван облегчить переход на новую версию сервиса для владельцев сайтов.

Основные этапы перехода:

Разработка медицинский сайтов

  • Начиная с 13 августа 2020 года новая версия Sites станет основной системой для создания сайтов.
  • С мая 2021 года создание сайтов в классической версии станет невозможным.
  • С октября 2021 года редактирование существующих классических сайтов станет невозможным.
  • В декабре 2021 года работа классической версии Sites будет прекращена. При попытке открыть сайт, созданный в этой версии, пользователи больше не увидят его содержимого. Все существующие классические сайты будут автоматически скачаны в виде HTML-файлов, сохранены на Google Диске владельца и заменены черновыми версиями новых сайтов, которые владелец сможет просмотреть и опубликовать.

Все существующие в классической версии сайты должны быть перенесены до декабря 2021 года

Подробнее о переходе с классической на новую версию Google Сайтов можно узнать в Справке для администраторов G Suite.

Напомним, что сервис Google Sites был запущен в 2008 году. В 2011 году доступ к нему был открыт для всех пользователей.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  В управляющих аккаунтах Google Ads стали доступны рекомендации и показатель оптимизации

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.