Google: ссылки из гостевых постов имеют нулевую ценность

Продвижение сайтов клиник

Сотрудник Google Джон Мюллер заявил в Twitter, что ссылки из гостевых постов имеют нулевую ценность. Поэтому создавать такие материалы только ради ссылок – это пустая трата времени.

Так Мюллер прокомментировал твит, оставленный одним из вебмастеров. Тот написал, что гостевые посты – это популярная техника линкбилдинга, которую используют большинство специалистов.

Однако Мюллер ответил, что они явно занимаются не тем.

Разработка медицинский сайтов

Those links have zero value. It’s a waste of time if you’re just doing it for the links.

— 🍌 John 🍌 (@JohnMu) 9 августа 2020 г.

Отметим, что Google уже давно требует закрывать ссылки в гостевых постах атрибутом nofollow. В последний раз поисковик говорил об этом в июне.

Напомним также, что по данным исследования SEMRush, гостевые посты и пресс-релизы входят в топ-3 факторов, которые приводят к ручным санкциям за ссылки.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Google выдаст по $1000 всем сотрудникам, работающим из дома