Вице-президентом Mail.ru Group по экосистемным продуктам стала Анна Артамонова

Продвижение сайтов клиник

Вице-президент Mail.ru Group Анна Артамонова назначена вице-президентом компании по экосистемным продуктам. В новой роли Анна будет отвечать за стратегию экосистемы Mail.ru Group, за запуск и развитие проектов в рамках общей системы и за выстраивание связей между всеми продуктами компании.

Цель Mail.ru Group — создать единую среду, в которой люди смогут решать любые повседневные задачи и открывать для себя нужные и удобные сервисы. На новой должности Анна будет курировать развитие и рост продуктов, которые связывают элементы экосистемы между собой: единой учетной записи VK Connect, голосового ассистента Маруси, платформы VK Mini Apps, программы лояльности Combo и многих других. Анна поможет встроить все сервисы в систему и интегрировать друг с другом.

Борис Добродеев, генеральный директор Mail.ru Group:

Разработка медицинский сайтов

«Мы хотим сделать переход между сервисами простым и незаметным, чтобы пользователи легко путешествовали от одного проекта к другому, решая все свои задачи. Для этого мы связываем разные проекты общими технологиями и решениями. Я уверен, что опыт и энергия Анны помогут нам усилить это направление, и наша экосистема будет развиваться еще быстрее».

Уже сейчас в экосистему Mail.ru Group входят ВКонтакте и Одноклассники, Почта, Облако и другие сервисы портала Mail.ru, Юла, игровое направление MY.GAMES, проекты Delivery Club и Самокат, сервисы Ситимобил и YouDrive, онлайн-университеты GeekBrains и Skillbox и другие продукты.

Анна Артамонова работает в Mail.ru Group с 2003 года. В 2010 году стала вице-президентом компании. До перехода на новую должность руководила бизнес-юнитами Почта и Портал, Instant Messengers и Поиск. Анна продолжит курировать это направление, но будет постепенно отходить от операционной работы.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Джон Мюллер об алгоритме BERT и его роли в ранжировании

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.