Как пройдет Optimization 2020: возвращение Google, три дня вместо двух и билеты на потоки

Продвижение сайтов клиник

На прошлогодней Optimization собрались 750 участников, программа многих порадовала, а на after-party можно было пообщаться с кем угодно: от Сайруса Шепарда до Игоря Ашманова.

Несмотря на сложности из-за COVID-19, Optimization 2020 состоится – конференция пройдет 14, 15 и 16 октября.

Вот наиболее важные изменений конференции в этом году: 

  • Конференция пройдёт в оффлайне и онлайн. Количество мест в оффлайне ограничено 100 билетами. 
  • Онлайн-трансляции пройдут в формате шоу (со спикерами и зрителями в зале), а не вебинаров. Онлайн-участники смогут задавать вопросы спикерам.
  • Не обязательно платить за все дни конференцию. Онлайн-участники выбрать конкретный поток, а оффлайн-участники – день, и оплатить только их. Стоимость участия – от 1000 рублей.
  • Оффлайновая часть конференции пройдет в Москве в Кампусе «Сколково».
  • После долгого перерыва в конференции примет участие Андрей Липатцев из Google.
  • В программе будет больше спикеров из inhouse-команд, а круглый стол с поисковиками пройдет в формате диалога – представители поисковых систем будут задавать вопросы залу.
  • Ключевые направления в программе – стратегии продвижения, SEO как развитие продукта компании, менеджмент в SEO, увеличение конверсии и персонализация трафика, HARD SEO, Западное SEO, как СМИ зарабатывать на поисковом трафике и как расти за счет поиска в e-commerce.

    Разработка медицинский сайтов

    Программу Optimization 2020 разрабатывали маркетологи и seo-специалисты сильнейших проектов рунета в области ecommerce, недвижимости, финансов и других отраслей. В повестке обсуждение маркетинговых вызовов, с которыми сегодня сталкиваются самые передовые компании, а завтра – весь рынок. 

    Забронировать участие можно на сайте конференции.

    Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

      АКАР: Рост интернет-рекламы замедлился вдвое

    Преимущества создания медицинских сайтов

    • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
    • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
    • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
    • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

    Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.