Сотрудник Google Мартин Сплитт (Martin Splitt) поделился в Twitter техническими деталями того, как поисковик измеряет показатели, входящие в состав Core Web Vitals.
Он рассказал об этом, отвечая на вопрос одного из специалистов. В частности, тот спросил:
«Если для проверки CLS, LCP и любых других показателей Web Vitals поисковый робот Googlebot использует user-agent, отличный от Googlebot, то каким будет его имя? Мы реализовали динамический рендеринг для Googlebot. Стоит ли тем, кто внедрил динамический рендеринг, беспокоиться о плохих показателях Web Vitals для URL в Search Console?».
Отвечая на вопрос, Мартин Сплитт сразу разделил его на несколько частей:
Ответы по пунктам:
1. Googlebot проводит рендеринг с помощью Googlebot UA (user-agent). Во время рендеринга также могут быть собраны некоторые лабораторные данные. Однако это ещё не полная история. Беспокоиться о не-Googlebot UA не стоит.
2. Когда вы используете динамический рендеринг, вы можете создавать небольшую задержку, пока рендерер будет генерировать статичный HTML. Обойти это можно с помощью кеширования и регулярного предварительного нагрева кеша. Но производительность, которую будут видеть Googlebot и пользователь, будет разной.
3. Поэтому важно помнить, что: а) Google не может просто полагаться на те данные по производительности сайта, которые собирает Googlebot; б) ваши пользователи могут сталкиваться с медленной работой сайтов, что нужно будет исправить, поскольку медленные веб-сайты – это плохо для пользователей.
4. Переходим к измерениям: Googlebot (или Lighthouse, или PageSpeed Insights) измеряет «лабораторные данные», которые представляют собой данные по гипотетической производительности в довольно идеальной среде. И это не соответствует тому, что видят реальные пользователи.
5. Поэтому Google Search Console учитывает сочетание лабораторных данных и данных по реальным пользователям (rUM/Chrome UX Report) для определения сигналов производительности.
6. Отчёт об основных интернет-показателях в Chrome показывает ограниченные данные (поскольку не по каждому URL есть достаточный объём rUM-данных), но это реальные пользовательские метрики. Поэтому, если здесь что-то «плохо», то это значит, что страдают реальные пользователи, и это определённо нужно исправить.
Напомним, что в мае Google заменил отчёт о скорости в Search Console на отчёт об основных интернет-показателях (Core Web Vitals), которые были представлены 5 мая.
Отметим также, что Web Vitals станут частью нового сигнала ранжирования «Удобство страницы» (Page Experience), запуск которого ожидается в 2021 году.
Материалы по теме:
- Google анонсировал новый сигнал ранжирования
- Что нужно знать о метриках Core Web Vitals в Google
- В Google объяснили, почему полевые данные более надёжные, чем лабораторные
Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.
Преимущества создания медицинских сайтов
- Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
- Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.