Google Ads вводит новые требования к изображениям для App Campaigns

Продвижение сайтов клиник

Google Ads анонсировал обновление требований к изображениям для кампаний для приложений (App Campaigns). Новые правила призваны упростить эти стандарты.

Так, на сегодняшний день кампании для приложений поддерживают более 30 различных размеров и параметров для изображений. Позже в этом году Google Ads начнёт переход со спецификаций, основанных на размере, к спецификациям на основе соотношения сторон.

В результате этого изменения рекламодатели смогут загружать изображения в трёх форматах: горизонтальном, вертикальном и квадратном:

В рамках обновления Google Ads также увеличит лимит на размер изображений со 150 КБ до 5 МБ, чтобы рекламодатели могли загружать более качественные картинки.

Кроме того, сервис сократит список поддерживаемых форматов файлов изображений, оставив только .JPG и .PNG.

Разработка медицинский сайтов

Все кампании для приложений будут переведены на новые требования в начале 2021 года. После этого рекламодатели больше не смогут добавлять изображения, которые не соответствуют новым стандартам, а существующие изображения, имеющие недопустимые параметры, будут автоматически удалены.

При этом на историю отчётов, включая данные по удалённым изображениям и GIF, обновление не повлияет. Эти данные будут по-прежнему доступны.

По мере приближения к запуску новых требований Google Ads уведомит рекламодателей о тех группах объявлений, которые содержат неподдерживаемые форматы изображений, и напомнит о необходимости внести изменения.

Чтобы облегчить рекламодателям этот переход, Google Ads скоро представит новый инструмент, который позволит обрезать изображения для получения поддерживаемых форматов. Он будет запущен в ближайшие месяцы. Функция обрезки также будет доступна при загрузке новых изображений:

Как оптимизировать графические объекты для App Campaigns, можно узнать в справочном руководстве Google Ads.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Google размещает рекламу на сайтах с дезинформацией о COVID-19

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.