Apple остается самым дорогим брендом мира по версии Forbes

Продвижение сайтов клиник

Рейтинг самых дорогих брендов мира от журнала Forbes по прежнему возглавляет компания Apple – бренд оценен в $241,2 млрд млрд. Этот показатель вырос по сравнению с 2019 годом на 17%. 

Если в прошлом году Apple стала первой компанией в истории, чей бренд был оценен более чем в $200 млрд, то в этом году к ней присоединился Google с оценкой бренда в $207,5 млрд (рост с 2019 года на 24%). Поисковый гигант занимает вторую строчку рейтинга.

На третьей строчке – Microsoft, бренд корпорации оценен в $162,9 млрд (динамика роста составила 30%).

Замыкают пятерку лидеров Amazon ( $135,4 млрд) и Facebook ($70,3 млрд). 

В то время как первые четыре компании сохранили или увеличили темпы роста стоимости бренда, Facebook оказался в отстающих: бренд социальной сети за год подешевел на 21%.

Разработка медицинский сайтов

В первую десятку рейтинга также вошли:

  • Coca-Cola — $64,4 млрд (+9%);
  • Disney — $61,3 млрд (+18%);
  • Samsung — $50,4 млрд (-5%);
  • Louis Vuitton — $47,2 млрд (+20%);
  • McDonald’s — $46,1 млрд (+5%).

Полностью список 100 самых дорогих брендов можно посмотреть здесь.

Общая стоимость 100 самых дорогих брендов за год выросла с $2,33 трлн до $2,54 трлн. Apple  возглавляет этот рейтинг уже десятый раз подряд.

Больше 50 компаний из топ-100 расположены в США. В числе других наиболее широко представленных стран — Япония (6 брендов), Германия (10), Франция (9) и Швейцария (5).

Самая популярная отрасль в рейтинге — IT (20 компаний). Затем следуют финансовые услуги (14), автопромышленность (11) и розничная торговля (8).

Отметим, что накануне Павел Дуров вновь выступил с критикой политики Apple на рынке мобильных приложений и отверг все ранее приведенные компанией аргументы в защиту от обвинений во взимании высоких комиссий в App Store.

  Базу клиентов курьерской службы СДЭК выложили в сеть на продажу

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.