Инструменты Google распознают и обозначают формат Web Story

Продвижение сайтов клиник

Инструменты проверки AMP  начали распознавать публикации в формате Web Story (ранее известном как AMP Stories) и помечать их таковыми. Об этом сообщается в Твиттере Google Webmasters:

Starting today, our testing tools will recognize if your AMP document is a Web Story. In our testing tools and Performance report we’ll use the term Web Story to identify this format. Learn more at https://t.co/HUulPORh01 or test existing pages at https://t.co/Ei6gfMpjjk pic.twitter.com/ziYAggAcz7

— Google Webmasters (@googlewmc) July 28, 2020

Google также сообщает, что будет использовать для этого формата термин Web Story в отчете о производительности.

Разработка медицинский сайтов

Редактор Search Engine Roundtable Барри Шварц провел тест для опубликованной ранее AMP-страницы этого формата, и да, теперь в панели инструментов она отображается как Web Story. Он также приводит два варианта превью для отображения этой страницы в результатах поиска:

Напомним, Google представил AMP Stories в 2018 году. Этот формат представляет собой публикации, которые состоят из нескольких экранов с изображениями или видео. В апреле 2019 года AMP Stories получили отдельный раздел в поисковой выдаче Google, а в мае 2020 года Google переименовал AMP Stories в Web Stories.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  В Google объяснили, почему полевые данные более надёжные, чем лабораторные

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.