Суд отказался заблокировать YouTube в России по иску Ontarget

Продвижение сайтов клиник

Московский городской суд частично удовлетворил иск российской компании – разработчика HR-тестов Онтаргет к Google, при этом отказав в безвременной блокировке сервиса YouTube в России.

«Удовлетворить частично, взыскать 6 тыс. рублей госпошлины и 30,9 тыс. рублей за услуги нотариуса», – говорится в решении судьи.

Также суд обязал ответчика – компанию Google – прекратить доступ к спорному видео. Решение не вступило в силу и может быть обжаловано сторонами.

Перед началом судебного разбирательства ответчик просил перенести рассмотрение дела в арбитражный суд, однако суд не усмотрел для этого оснований. 

Разработка медицинский сайтов

В ходе судебного заседания истец поддержал требования в суде в полном объеме, а ответчик в свою очередь исковые требования не признал. 

«Одна треть от всех пользователей интернета в мире являются пользователями сервиса YouTube, у которого 1 млрд просмотров в сутки по всему миру», – заявил представитель Google, мотивируя просьбу о нецелесообразности блокировки сервиса.

В ходе исследования доказательств видео на портале YouTube оказалось недоступным, однако, по словам истца, накануне утром оно еще было доступно на хостинге, что было подтверждено нотариусом. Третья сторона в лице представителя Роскомнадзора и Андрея Кураша, разместившего спорный материал, в судебное заседание не явились, попросив рассмотреть иск без них.

Напомним, компания Ontarget подала в Мосгорсуд иск о блокировке на территории России принадлежащего Google видеосервиса YouTube 20 мая. Примечательно, что ранее компания уже выиграла аналогичный иск против Google – в 2018 году Мосгорсуд уже обязал американскую компанию удалить обозначенный спорный контент, поэтому это была жалоба о повторном нарушении.  А согласно действующему в России антипиратскому законодательству, YouTube за повторное нарушение угрожал риск вечной блокировки. 

  В рекламном кабинете ВКонтакте появился совместный просмотр бюджета

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.