Аудитория соцсетей составляет 51% всего населения Земли

Продвижение сайтов клиник

В июле 2020 года аудитория социальных сетей достигла 3,96 млрд человек, то есть ими пользуется 51% всего населения Земли. Как сообщается в отчете We Are Social и Hootsuite, интернет впервые преодолел эту психологическую отметку. 

Достижение будет выглядеть еще более внушительно, если учесть, что большинство платформ запрещают регистрацию пользователям младше 13 лет. Принимая этот факт во внимание, получится, что соцсетями пользуется 65% «правомочного» населения.

За год активная глобальная аудитория соцсетей выросла на 10,5%. Таким образом, каждый день в них регистрируется 1 млн новых пользователей — по 12 человек в секунду. В целом интернет-аудитория выросла на 8,2% (+346 млн человек), а уникальных пользователей мобильных телефонов стало больше на 2,4% (+121 млн человек). 

Данные GlobalWebIndex за первый квартал свидетельствуют, что в среднем на пользователя приходится 8,8 аккаунтов на различных платформах, а 99% пользователей в возрасте 16–64 лет использовали соцсети или мессенджеры в течение месяца, предшествовавшего опросу. На эти цели они ежедневно тратили в среднем 2 часа 22 минуты. Примечательно, что 40% аудитории использовали социальные медиа в рабочих целях.

Разработка медицинский сайтов

Самой популярной платформой остается Facebook с 2,6 млрд пользователей в месяц, второе и третье места делят YouTube с WhatsApp (2 млрд). Значительных успехов добился и LinkedIn — здесь количество зарегистрированных пользователей превысило 700 млн. Что касается Twitter, то We Are Social и Hootsuite отмечают «откат» сервиса микроблогов к январским показателям. Особого упоминания заслужила Россия, где по сравнению с апрельским отчетом, аудитория Twitter выросла на 149%. В то же время аудитория, доступная рекламодателям, сократилась на 20 млн человек (-90%) в последнем квартале.

  Шторм в поисковой выдаче Google

Отметим, в прошлом месяце Яндекс составил топ новых слов в русском языке за последние 10 лет. Примечательно, что специфические термины, первоначально связанные с соцсетями, прочно вошли в язык и стали вполне привычными, например «лайк», «фолловер», «ретвитнуть», «хейтер» и проч.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.