Криптокомпании предъявят Google, Facebook и Twitter иск на $300 млрд

Продвижение сайтов клиник

Криптовалютные компании через сиднейскую юридическую компанию JPB Liberty подадут иск против Google, Facebook и Twitter из-за запрета рекламы цифровых денег на платформах в 2018 году. Истцы утверждают, что их коммерческой деятельности был нанесен ущерб примерно в $300 млрд.

«Групповой иск будет представлен в федеральный суд Австралии против местных подразделений компаний из области социальных сетей и их родительских компаний из-за нарушения закона о конкуренции. Групповой иск направлен на взыскание ущерба, связанного с убытками участников криптоиндустрии и инвесторов», — говорится в заявлении JPB Liberty.

В юридической фирме добавили, что запрет криптовалют привел к обвалу рынка на сотни миллиардов долларов. В заявлении говорится о снижении объемов торгов на криптобиржах на 60-90%. Истцы утверждают, что ответчики контролируют значительную долю рекламных площадей в интернете, а запрет повлиял на способность компаний, связанных с цифровыми деньгами, привлекать новых клиентов.

Разработка медицинский сайтов

JPB Liberty оценила сумму ущерба в $600 млн, однако она может быть увеличена до $300 млрд. Юристы ждут присоединения к своему иску новых участников, которые могли пострадать от действий корпорации и социальных сетей. Это относится в том числе к держателям криптовалюты с 28 января по 31 декабря 2018 г. и на более поздних этапах в отдельных случаях. Также присоединиться к иску могут владельцы цифровых денег в любой момент времени, в том числе кредиторы Mt. Gox, руководители криптокомпаний, бирж, поставщики сервисов для хранения нового вида активов, ICO-проекты, майнеры и консультанты.

Напомним, Facebook и Instagram запретили рекламу криптовалют и ICO в январе 2018 года, а Twitter – в марте.

Летом того же года запрет на рекламу цифровых денег ввели Google и Bing. 

  Блогеры Яндекс.Дзена смогут размещать товарные виджеты в видео

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.