«Битрикс24» – самая распространенная CRM-система среди российских пользователей

Продвижение сайтов клиник

Лидером российского рынка CRM по количеству внедрений в 2019 году стал сервис «Битрикс24». Такие данные приводятся в совместном исследовании  «Института проблем предпринимательства» (ИПП) и J’son & Partners Consulting, которое также показало, что за год уровень проникновения CRM в России вырос с 14% до 17%.

Во время исследования выяснилось, что 55% российских компаний пока не слышали о CRM-системах. Тем не менее, в 2019 году уровень информированности бизнеса о данном инструменте вырос, по сравнению с предыдущим годом.

Уровень внедрения программ для управления клиентской базой также растет. Наиболее распространенными CRM-системами среди российских пользователей являются «Битрикс24», AmoCRM, Bpm’online sales, Microsoft Dynamics, SAP, «1С: Первый Бит», «Простой.ру», «Системы Клик», Zoho.

Среди всех внедренных в России CRM-систем доля «Битрикс24» в 2019 года наивысшая — 43,5%. Программу собственной разработки используют около 7% компаний. 18,8% опрошенных используют подобное ПО, но не смогли вспомнить его название.

Разработка медицинский сайтов

Первое место в рейтингах известности и узнаваемости CRM-систем принадлежит «Битрикс24». В 2019 году самостоятельно эту программу вспомнили и назвали 24% российских компаний. Показатель по сравнению с 2018 годом вырос более, чем в 2 раза. С подсказкой этот бренд узнали 31,5% опрошенных. За год узнаваемость наиболее сильно выросла у AmoCRM, SAP и Bpm’online sales.

Наталья Пчеловодова, глава отдела маркетинговых исследований J’son & Partners Consulting:

«По внедрению CRM-систем Россия пока не достигла уровня развитых стран: если у нас уровень проникновения CRM вырос до 17%, то в Европе уже около 35-40% компаний используют такие сервисы, в США — больше 90%».

Эксперты считают, что в России сохраняется потенциал существенного роста рынка CRM-систем. По их оценкам, CRM-системы в условиях пост-пандемии радикально повышают управляемость и гибкость операционных процессов компании. Особенно в части, связанной с клиентским сервисом, персонализированным подходом и продажами. Развитие можно будет увидеть в ближайшие пять лет.

  Google Merchant Center позволил исключать показ товаров в указанных странах

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.