Какие темы были самыми популярными у пользователей Яндекс.Дзена в июне

Продвижение сайтов клиник

C помощью сервисов Яндекса (Метрика, Крипта, Радар) команда аналитиков Дзена подсчитала, какие темы были самыми популярными у пользователей платформы в июне 2020. 

В топ-5 по популярности в этот период вошли строительство и ремонт (35,8 млн пользователей), одежда и обувь (29,7 млн), еда и напитки (26,3 млн), отдых и путешествия (25,5 млн) и образование (24,9 млн).

Всего были собраны данные по 12 темам. На карточках указано общее количество уникальных пользователей в месяц по каждой тематике и по некоторым более узким интересам внутри нее. 

Примечательно, что инфографика дает, наконец, точный ответ на вопрос, кто популярнее в Дзене – кошки или собаки:

Разработка медицинский сайтов

Анастасия Августовская, директор по работе с клиентами Дзена:

«С общим ростом аудитории Дзена увеличивается и аудитория рекламных материалов: во втором квартале 2020 она выросла на 74%. Исследование интересов пользователей поможет рекламодателям из разных сфер оценить перспективы рекламных запусков в Дзене перед стартом кампании».

Посмотреть примеры лучших рекламных публикаций в каждой из категорий можно здесь.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  В Яндекс.Директе обновились статусы и инструменты массового редактирования объявлений