Facebook займётся развенчиванием мифов о коронавирусе

Продвижение сайтов клиник

Facebook анонсировал запуск нового раздела с фактами о COVID-19 в Центре информации о коронавирусе.

To further limit the spread of misinformation, we’re also launching Facts About Covid-19, a section in the Covid Information Center that will debunk common myths about the pandemic. pic.twitter.com/VjzSIEefYJ

— Facebook (@Facebook) 15 июля 2020 г.

Новый раздел призван развенчать популярные мифы, связанные с коронавирусом, и прекратить распространение дезинформации на эту тему.

Разработка медицинский сайтов

В качестве источника проверенной информации Facebook будет использовать Всемирную организацию здравоохранения.

Ранее Facebook запустил оповещения с напоминанием о необходимости носить маску и начал помечать вводящие в заблуждение посты как фейковые.

При этом недавно Facebook также заявил, что социальные сети не должны быть «арбитрами правды», и отказался блокировать вводящую в заблуждение политическую рекламу.

Напомним, что Центр информации о коронавирусе в соцсети был запущен в марте, а в мае Facebook представил новый раздел для запросов и предложений о помощи, связанных с COVID-19.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  IAB: рынок онлайн-рекламы в США в 2019 году составил $125 млрд