Показатели кликабельности в поисковой выдаче Google в 2020 году

Продвижение сайтов клиник

Компания Sistrix поделилась результатами исследования, призванного определить показатели кликабельности в поисковой выдаче Google.

Представленные данные основаны на анализе 80 млн ключевых слов и «миллиардов» результатов поиска.

Основные выводы отчёта:

  • Средний CTR для первой позиции в Google составляет 28,5%.
  • За пределами первой позиции CTR быстро падает: на второй позиции он составляет в среднем 15,7%, а на третьей – 11%.
  • На десятую позицию приходится лишь 2,5% кликов.

  • Общие значения CTR по всем типам результатов не очень показательны, поскольку в зависимости от поискового намерения и шаблона SERP значение CTR для первой позиции может составлять от 13,7% до 46,9%.
  • Те запросы, по которым выводятся дополнительные ссылки, имеют более высокий CTR, чем в случае чисто органической SERP (46,9% против 34,2%).

Разработка медицинский сайтов

  • Самый низкий CTR был зафиксирован по коммерческим запросам, где выводятся объявления Google Shopping (13,7%) и Google Ads (18,9%).

  • Избранные сниппеты (23,3%) и панели знаний (16,7%) также сокращают органические клики.

  • В целом, чем больше в поисковой выдаче различных элементов и интеграций, тем ниже CTR.

Для SEO-специалистов это означает следующее: намерение поискового запроса определяет шаблон SERP, а от него зависит, сколько органических кликов может получить сайт. Объём поиска сам по себе не является решающим фактором.

Со всеми результатами исследования можно ознакомиться в блоге Sistrix.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Visa и Яндекс.Касса открыли совместный маркетплейс для бизнеса

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.