Google обновил руководство по ленте рекомендаций Discover

Продвижение сайтов клиник

Специалисты отрасли заметили, что Google значительно обновил своё руководство по оптимизации контента для ленты рекомендаций Discover.

👏Google substantially updated the help doc for Discover. It now refers to E-A-T.https://t.co/9pBCovDGBG@rustybrick@glenngabe

— Kenichi Suzuki💫鈴木謙一 (@suzukik) 13 июля 2020 г.

Документ был полностью переработан: Google изменил его структуру, прояснил различия между лентой рекомендаций и основным поиском, объяснил, как контент попадает в Discover, и добавил новый абзац об E-A-T.

Так, в этом абзаце говорится, что автоматизированные системы Google показывают в ленте рекомендаций контент из тех сайтов, у которых много страниц, демонстрирующих E-A-T (экспертизу, авторитетность и надёжность).

Чтобы улучшить эти показатели, Google рекомендует использовать вопросы, ранее предложенные владельцам сайтов в контексте основного поиска.

Разработка медицинский сайтов

Google также отметил, что хотя основной поиск и лента рекомендаций – это разные вертикали, общие принципы E-A-T в отношении контента в них являются схожими.

Предыдущая версия руководства включала два раздела:

  • Как оптимизировать контент для рекомендаций Google
  • Как оценить эффективность сайта в рекомендациях

Обновлённое руководство теперь содержит следующие разделы:

  • How Discover is different from Search
  • How content appears in Discover
  • Monitor your performance on Discover

Google обновил пока только англоязычную версию руководства. Обычно перевод документации на другие языки занимает у компании около двух недель.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Facebook объявил о покупке Giphy

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.