YouTube покажет авторам, сколько они зарабатывают

Продвижение сайтов клиник

YouTube объявил о запуске новой метрики под названием «Доход на тысячу показов» (RPM). С её помощью авторы смогут видеть, сколько они зарабатывают относительно просмотров.

Creators: You can now see how much 💸 you make on YouTube relative to views you receive w/ RPM in YouTube Analytics.

RPM = total revenue earned per 1,000 views

Use it to track revenue performance & make more informed monetization strategy decisions → https://t.co/fxtdmawpJPpic.twitter.com/oSF81ITKgv

— TeamYouTube (@TeamYouTube) 9 июля 2020 г.

Разработка медицинский сайтов

Доход на тысячу показов – это доход от каждой набранной тысячи просмотров видео. При расчёте этого показателя учитывается прибыль из разных источников, в том числе от рекламы, спонсорства, подписок YouTube Premium, суперчата и суперстикеров.

Если CPM (цена за тысячу показов) – это метрика, ориентированная на рекламодателей, то RPM более важна для авторов.

CPM учитывает только доход от рекламы и YouTube Premium и рассчитывается на базе тех просмотров, которые приносили доход (например, от показа рекламы).

При этом RPM учитывает весь доход, отраженный в YouTube Аналитике, и рассчитывается на базе общего числа просмотров, включая те, что не приносили доход.

Подробнее о новом показателе можно узнать в Справке.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Facebook подал в суд на сайты за продажу лайков и сбор данных пользователей

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.