Яндекс.Маркет перезапускает услугу «Рекомендованные магазины»

Продвижение сайтов клиник

Яндекс.Маркет расширяет возможности для продвижения рекомендованных магазинов.

На карточках товаров появился фильтр, с помощью которого пользователи смогут выбрать только предложения партнеров бренда. А значок рекомендации стал заметнее для пользователей:

Фильтр отображается на карточках, если услуга «Рекомендованные магазины» подключена, а у партнеров есть соответствующие предложения.

Услуга «Рекомендованные магазины» стоит 3 000 в день с учетом НДС. В стоимость входит не только значок рекомендации для партнеров, но и продвижение их предложений с помощью ставок на сумму 100 у. е. в день (у. е. = 30 ₽).

Ставки прибавляются к ставкам магазинов-партнеров, повышая стоимость клика по их предложениям, что позволяет вывести их в топ. 

Ограничить затраты можно с помощью настройки дневного бюджета. Минимальный дневной бюджет равен стоимости услуги — 3 000 ₽ в день.

Разработка медицинский сайтов

Если услуга «Рекомендованные магазины» уже была подключена, сегодня она автоматически отключилась. Чтобы продолжить продвижение, нужно зайти в личный кабинет и снова ее включить. Активация услуги произойдет, если:

  • на счете есть 3 000 ₽;
  • Были назначены ставки для предложений хотя бы одного подключенного магазина.
  • Второе необходимо для того, чтобы получить максимальный эффект от услуги. Ведь если ставки не используются, то сумма тарифа платится просто за значок рекомендации, а предложения партнеров видят меньше людей.

    Те кто еще не продвигал рекомендованные магазины и хотчет начать, могут воспользоваться этой инструкцией.

    Напомним, 23 июня Яндекс и Сбербанк заключили сделку о прекращении партнерства по двум СП – Яндекс.Маркету и Яндекс.Деньгам. В рамках сделки Яндекс.Маркет выкупил у Сбербанка 45% Яндекс.Маркета за 42 млрд рублей и уступил свою миноритарную долю в Яндекс.Деньгах — 25% плюс 1 рубль. Стороны ожидают, что сделка будет закрыта в третьем квартале 2020 года.

    Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

      Президент США потребовал продать TikTok американской компании до 15 сентября

    Преимущества создания медицинских сайтов

    • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
    • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
    • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
    • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

    Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.