Американский поисковик Bing, принадлежащий Microsoft, опубликовал обновлённую версию своих рекомендаций для вебмастеров (Bing Webmaster Guidelines). Это первое крупное обновление документа за последние несколько лет.
Основные изменения
В руководстве появился новый раздел с информацией о том, как Bing ранжирует контент. Ещё одним крупным изменением стало расширение раздела с информацией о запрещённых тактиках и нарушениях.
В целом документ подвергся довольно значительным правкам, включая перестроенные разделы, переписанные параграфы и т.п.
Как Bing ранжирует контент
Новый раздел начинается с примечания о том, что Bing не приоритизирует продукты и сервисы Microsoft в результатах поиска.
Основные факторы ранжирования Bing:
- Релевантность. Насколько контент страницы соответствует поисковому намерению, стоящему за запросом пользователя.
- Качество и надёжность. Bing оценивает саму страницу, репутацию автора и сайта, а также уровень дискурса.
- Вовлечённость пользователей. Для определения вовлечённости Bing учитывает такие сигналы, как: по каким результатам переходят пользователи; задерживаются ли они на этих страницах или быстро возвращаются в выдачу; переформулирует ли пользователь свой запрос и др.
- Свежесть. Bing обычно отдаёт предпочтение тому контенту, который предоставляет актуальную информацию.
- Местоположение. Bing учитывает местоположение пользователя (страну и город), где размещена страница и используемый язык.
- Время загрузки страницы. Поисковик предпочитает более быстрые страницы, поскольку медленные ухудшают пользовательский опыт.
Отрицательные факторы ранжирования
Чтобы хорошо ранжироваться в Bing, владельцам сайтов нужно быть осторожными с тем, какой стиль общения они используют. Нецензурная лексика и оскорбительные высказывания могут привести к понижению позиций сайта.
Это также касается тех ресурсов, что продают товары, которые могут быть оценены как оскорбительные.
Bing также понижает страницы, контент которых может причинить людям вред.
Нарушения и запрещённые тактики
Как отмечалось выше, этот раздел был расширен. В него были добавлены следующие нарушения:
- Скопированный контент
- Автоматически генерируемый контент
- Партнёрские программы без достаточной ценности
- Вредоносное поведение, включая действия злоумышленников на взломанных сайтах.
Поддержка новых ссылочных атрибутов
В документе теперь также говорится, что Bing поддерживает новые ссылочные атрибуты rel=sponsored и rel=ugc, представленные Google в сентябре 2019 года.
Ознакомиться с новой версией руководства Bing для вебмастеров можно здесь.
Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.
Преимущества создания медицинских сайтов
- Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
- Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.