Россия на 9 месте в списке стран по количеству валидных SSL

Продвижение сайтов клиник

Крупнейший хостинг-провайдер и регистратор доменов в России REG.RU и старейший удостоверяющий центр GlobalSign представили данные о лидирующих странах-пользователях SSL-сертификатов. Россия по-прежнему занимает 9 место в рейтинге, опережая Италию, Австрию, Швейцарию и Испанию.

Первенство по количеству сайтов продолжает удерживать США. К списку традиционных лидеров крупнейших стран Западной Европы в этом году присоединилась Япония, занявшая 3-е место. Также в этом году в топ-10 стран вошел Китай, замыкая список лидеров.

Безусловно, распространение вируса COVID-19 оказало влияние на экономику практически всех стран и отраслей. Из-за ситуации с пандемией с начала 2020 года в сравнении с тем же периодом прошлого года наблюдается небольшое отставание в росте SSL-сертификатов, которое коснулось большинства стран.

Для примера, в России в феврале этого года количество SSL-сертификатов составило 1 476 822, в марте оно упало до 1 297 920, но уже в апреле начался небольшой рост, и общее количество выросло до 1 325 999 сертификатов, что говорит если не о полном восстановлении, то по крайней мере о тенденции возвращения к нормальному функционированию.

По данным аналитического ресурса StatOnline.ru, в апреле 2020 года в зоне .RU были активны 1 440 000 SSL-сертификатов, а в .РФ — 150 000. Количество валидных SSL (т. е. выданных удостоверяющими центрами) значительно превосходит количество невалидных — 1 470 000 тысяч сертификатов в сумме, выпущенных на домены в зонах .RU и .РФ. Число невалидных и самоподписанных составляет 125 000.

Разработка медицинский сайтов

В топ-5 удостоверяющих центров по количеству выпущенных SSL в .RU сегодня входят: Let’s Encrypt (960 000), CloudFlare Inc (110 000), DigiCert Inc (85 000), GlobalSign (75 000) и Sectigo Limited (55 000). Значительный перевес Let’s Encrypt обусловлен возможностью получать в этом УЦ бесплатные SSL-сертификаты сроком до 90 дней.

  15 июля состоится онлайн-конференция геосервисов Яндекса для рекламных агентств

В .RU больше всего сертификатов со сроком действия менее года (81%) и 1 год (18%). Наиболее популярен формат использования одного SSL-сертификата для одного домена, их число превышает 1 миллион. Но мультидоменные сертификаты (SAN) тоже востребованы. Так, в сумме количество тех, которые приходятся на 3-10 доменов, составляет около 80 тысяч.

Алексей Королюк, генеральный директор REG.RU:

«Количество новых SSL-сертификатов ежегодно растет, что важно для защиты данных пользователей, и эта тенденция будет только усиливаться. Среди причин роста не только экономические условия, которые стимулируют бизнес переходить в онлайн, но и другие. Например, рост мобильного Интернета. Так, мобильные операторы используют HTTP-трафик, показывая на нем рекламу. Это дополнительно подталкивает владельцев доменов к установке SSL.

Вместе с нашим партнёром, старейшим удостоверяющим центром GlobalSign, мы и дальше будем предоставлять сертификаты всем желающим на российском рынке, в том числе SSL-сертификат на один год в комплекте с доменом и хостингом».

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  В рекламном кабинете ВКонтакте появился совместный просмотр бюджета