Член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин полагает, что Россия должна последовать примеру ряда зарубежных стран, где агрегаторы платят СМИ за публикацию их контента.
«Будет честно, если и у нас крупные агрегаторы будут платить изданиям за использование их материалов», – написал Горелкин в своем Telegram-канале.
Он привел пример, что еще в 2014 году в Испании был принят закон, который обязал агрегаторы делиться со СМИ выручкой, такой же закон приняли до этого в Германии.
Депутат отметил, что «в результате Google News ушел из Испании, но в Германии продолжает работать до сих пор (видимо, платит)». При этом «испанские СМИ ощутили значительный приток трафика на свои сайты после ухода Google News», обратил внимание парламентарий.
Горелкин напомнил, что «раньше было принято считать, что это агрегаторы обеспечивают новостным сайтам просмотры, поэтому те должны только радоваться, если их бесплатно включают в ленты новостей», и в России все новостные агрегаторы до сих пор предлагают СМИ отдавать им контент безвозмездно. А на практике издания сталкиваются со снижением трафика.
«Особенно после запуска Яндекс.Турбо — сервиса, подразумевающего показ полного текста материала в обмен на показ рекламных блоков издания», — подчеркнул Горелкин. — Все это наводит на мысль, что Россия не должна отставать в построении цивилизованных отношений между производителями медийного контента и агрегаторами».
Он сообщил, что планирует изучить зарубежный опыт на этот счет и приглашает заинтересованные стороны поучаствовать в выработке общей позиции.
Отметим, что российская Общественная палата по развитию информационного общества, СМИ и массовых коммуникаций еще в феврале 2015 года предлагала законодательно обязать поисковые системы отчислять выплаты интернет-СМИ, новости которых публикуются их новостными сервисами. Инициатива не нашла отклика у депутатов Госдумы.
Напомним также, что кроме Google в России есть еще одна поисковая система, которой принадлежит большая часть поискового рынка страны, и у которой пока еще нет никакого опыта разбирательств с издателями. И что-то подсказывает, что реакция Яндекса на подобные инициативы может быть гораздо категоричней, чем реакция Google.
Плохо быть глупым. А глупым и жадным – еще хуже 😉 Spanish newspapers beg for help http://t.co/L4sNSPd8ph
— Andrey Sebrant (@asebrant) December 15, 2014 Антон Горелкин является автором резонансного законопроекта об ограничении до 20% доли иностранного капитала в интернет-ресурсах, значимых для информационной инфраструктуры, а также инициативы о предоставлении во время карантина приоритета трафику отечественных онлайн-сервисов и зарубежных ресурсов, которые исполняют российское законодательство.
Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.
Преимущества создания медицинских сайтов
- Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
- Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.