У 77% заказчиков digital-услуг упала выручка, а у 70% снизился средний чек

Продвижение сайтов клиник

Сегодня Workspace опубликовал результаты  опроса заказчиков digital-услуг. Целью его проведения  было выявление изменений различных бизнес-показателей, вызванных текущим экономическим кризисом. Так как благополучие digital-агентств напрямую зависит от благополучия их клиентов, результаты исследования будут интересны, прежде всего, представителям digital-рынка из нижнего и среднего ценового сегмента.

В качестве респондентов опроса выступили представители микро-, малого и среднего бизнеса. Более трети из них — из Москвы, 11% — из Санкт-Петербурга, остальные представляют другие города России. Относительно отраслей деятельности распределение следующее: 21% — представители IT-индустрии, 12% торгуют непродовольственными товарами и столько же — продуктами питания,  11% представляют сферу развлечений,  7% — недвижимости, 6% медицины, а еще по 5% — бьюти-индустрию и промышленность.

Ключевые цифры опроса

К концу мая — началу июня 75% респондентов смогли перейти онлайн, однако почти треть из них смогла сделать это только частично. 20% опрошенных посетовали, что специфика их бизнеса позволяет им функционировать исключительно в офлайне.

77% в апреле 2020 года столкнулись со снижением выручки по сравнению с апрелем 2019. При этом у трети из них она упала на 60% и более. Тем не менее, есть компании,  у которых выручка, наоборот, выросла. Особенно это характерно для компаний из IT-сферы.

У 70% снизился средний чек. У 42% из них снижение не превысило 20%, однако у 9% средний чек снизился более чем на 80%. Прежде всего, это характерно для представителей индустрии развлечений и beauty-сферы. Не секрет, что многим из них еще в апреле пришлось полностью приостановить свою деятельность.

Разработка медицинский сайтов

Закономерно, что более половины респондентов выбрали акции и распродажи основным способом поддержания покупательского спроса на свои товары и услуги. Еще четверть была вынуждена существенно сузить продуктовую линейку, сделав акцент на товарах, спрос на которых не упал даже в кризис. Большинство компаний, готовых предоставлять рассрочку своим клиентам, занимаются продажей недвижимости или относятся к промышленному сектору. В b2c-сегменте рассрочки особо не практикуются.

  В Search Console появились отчёты по Guided Recipes

Интересно, что у 21% средний чек, наоборот, вырос. При этом наибольший рост был зафиксирован у IT-компаний, что может объясняться необходимостью бизнеса экстренно переходить в онлайн. 

Самыми востребованными  digital-услугами для продвижения в кризис предприниматели назвали контекстную рекламу (58%), SMM (43%) и SEO (36%). Востребованность SMM наиболее характерна для небольших компаний, не имеющих собственного сайта и/или интернет-магазина, а SEO – для более крупных компаний, бюджеты на продвижение которых не претерпели заметных снижений.

Отметим, на прошлой неделе Workspace совместно с CMS Magazine опубликовали результаты опроса руководителей агентств, главной целью которого было выявление последних тенденций на digital-рынке, связанных с началом экономического кризиса. Как digital-рынок переживает кризисные времена и к чему готовится, можно посмотреть здесь.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.