Яндекс закроет «Зеркало» и еще несколько неприоритетных проектов

Продвижение сайтов клиник

Яндекс закроет или прекратит поддержку нескольких неприоритетных проектов из-за пандемии Covid-19. 

В частности это коснется агрегатора контента лайфстайл-тематики «Зеркало», а также магазина Android-приложений Яндекс.Store (будет поддерживаться только до 1 сентября).

В рейтинге сайтов Яндекс.Радара со 2 июля будут отображаться аудиторные данные только для сайтов экосистемы Яндекса, а новая методика подсчета — базироваться только на внутренних метриках.

При этом компания продолжит подсчет долей поисковиков и браузеров, а команда, занимавшаяся поддержкой рейтинга и взаимодействием с площадками, перейдет на другие проекты.

Разработка медицинский сайтов

В Яндексе подтвердили, что откажутся от развития неприоритетных сервисов, требующих значительных ресурсов на поддержку: 

«Это делается, чтобы перераспределить усилия и внимание команды на перспективные проекты и не снижать темпы разработки. Отдельно отметим, что закрытие топа Радара никак не скажется на других инструментах аналитики, которыми пользуются наши партнеры.

Прекратится только публичная демонстрация данных, однако все наши аналитические инструменты остаются доступными для наших партнеров и рекламодателей».

Напомним, в апреле Яндекс.Маркет решил заморозить приложение для сравнения цен в магазинах и оплаты товаров в обход кассы «Суперчек», которое тестировал с 2019 года. Решение приостановить работу приложения также объяснялось стремлением  сфокусировать все усилия на поддержке основных бизнесов Яндекса.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Помогает ли знание подтверждённых факторов ранжирования делать SEO – опрос

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.