В видеорекламу на YouTube можно будет добавлять формы для сбора лидов

Продвижение сайтов клиник

Google сообщил о запуске ряда новых функций для видеорекламы в YouTube. В их числе – поддержка форм для сбора лидов и добавление данных по YouTube в отчёты по атрибуции.

  • Формы для сбора лидов

Формы для потенциальных клиентов можно будет добавлять в любые видеокампании, в которых показываются объявления TrueView for Action.

Эта возможность внедряется постепенно и станет доступна всем рекламодателям в ближайшие месяцы. Чтобы получить доступ раньше, нужно обратиться к менеджеру аккаунта Google.

Подробнее об использовании форм для сбора лидов в видеокампаниях можно узнать в Справке Google Ads.

Разработка медицинский сайтов

  • Данные по YouTube в отчётах об атрибуции

Согласно Google Ads, кампании на YouTube часто играют вспомогательную роль на пути конверсии. При этом их влияние не отражается на странице «Кампании», если по умолчанию используется модель «По последнему клику».

Чтобы помочь маркетологам собирать данные, разработчики добавили данные о кликах на YouTube и взаимодействии с видеорекламой в отчёты по атрибуции «Основные последовательности» и «Ассоциированные конверсии».

Такие взаимодействия регистрируются, если пользователь смотри видеорекламу не менее 10 секунд или нажимает на неё.

Чтобы получать данные по YouTube в отчётах по атрибуции, рекламодатель должен быть участником программы «Межсетевые отчёты (бета)». Эти сведения будут доступны за период с мая 2019 года.

Информация об этом нововведении уже добавлена в Справку.

Google также представил новый тип видеокампаний Video Action, с помощью которого можно получать больше конверсий на YouTube, и начал тестировать показ товаров в рекламе формата TrueView for action.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Базу клиентов курьерской службы СДЭК выложили в сеть на продажу

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.