В конце июня в Сочи начнет работать каршеринг Яндекс.Драйв.
Машины Hyundai Creta с кондиционером, автоматической коробкой передач и вместительным багажником будут ждать на парковке возле аэропорта Сочи. Их можно будет взять на 3, 5, 7 или 14 дней сразу, а потом продлевать аренду. Зона поездок — курорты Краснодарского края.
Формат каршеринга у Драйва в Сочи будет отличаться от привычного, когда брать и оставлять машину можно на любой городской парковке. В Сочи машины стоят рядом с аэропортом, аренда сразу на несколько дней, а потом нужно возвращать их обратно к аэропорту. Такой формат напоминает прокат авто, но только лучше: нет очередей, залогов и бумаг — все оформляется моментально и в электронном виде, а полная страховка (включая КАСКО на все время аренды), мойка и бензин уже включены в стоимость.
Во время аренды можно воспользоваться функцией «передачи руля» — и передать управление родственнику или другу, который тоже зарегистрирован в Драйве.
Каждая машина оснащена Яндекс.Авто — развлекательно-информационной системой. Она «узнает» водителя, включит ему любимый плейлист, расскажет о погоде и пробках, построит маршрут на большом и удобном экране.
Самое удобное: машину можно забронировать заранее. То есть еще в аэропорту вылета можно открыть приложение Драйва и арендовать машину в Сочи, чтобы по прилету она уже ждала вас и охлаждалась. Более того, Драйв расширяет тариф «Межгород». Теперь машину можно взять в Москве, доехать на ней до Сочи и вернуться обратно.
Напомним, сервис Яндекс.Драйв заработал в Москве в феврале 2018 года. Сегодня это каршеринговый сервис с крупнейшим автопарком в мире. Он включает более 18 тысяч машин разных марок, классов и моделей: от Renault и BMW до электрокаров Nissan Leaf и оригинальных Мустангов 60-х годов. Также в автопарке есть грузовые фургоны и вместительные шаттлы на 8 человек Volkswagen Caravelle.
Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.
Преимущества создания медицинских сайтов
- Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
- Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.