Некоторые компании не могут изменить статус «временно закрыто» в GMB

Продвижение сайтов клиник

В начале пандемии COVID-19 команда Google Мой бизнес добавила в сервис возможность помечать компании как «временно закрытые». Однако теперь, когда карантинные меры начали смягчаться, некоторые компании не могут изменить этот статус на “открыто”.

Насколько масштабной является эта проблема, на данный момент непонятно. Сотрудник Google Дэнни Салливанзаявил в Twitter, что это, скорее, единичные случаи.

«Я проверил, и мы не думаем, что это распространённые проблемы. Компании должны быть в состоянии поменять статус на “открыто”. Я уже передал этот пример. Если ещё есть примеры, их можно публиковать здесь или на форуме, и я их тоже передам”, – написал Салливан.

I’ve checked, and we don’t see that this is a widespread issues. Businesses should be able to mark they’re open, and that should stay. I passed this example on. If there are others, people can reply here or post in the forum, and I’ll pass those on.

Разработка медицинский сайтов

— Danny Sullivan (@dannysullivan) 9 июня 2020 г.

And are the businesses unable to open support tickets? Because I believe they should be able to do that. If not or if particular ones having trouble, examples would be useful.

— Danny Sullivan (@dannysullivan) 9 июня 2020 г.

При этом в зарубежном SEO-сообществе эту проблему считают более распространённой, однако пока мало данных, чтобы понять, что на самом деле происходит.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Мартин Сплитт о ссылках и JavaScript

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.