В Яндекс.Деньгах началась суперигра чат-квеста «Манилэндия»

Продвижение сайтов клиник

Яндекс.Деньги начали розыгрыш баллов в супер-игре чат-квеста «Манилэндия». В розыгрыше могут принять участие как игроки второго сезона «Манилэндии», у которых есть кристаллы, так и все желающие.

Чтобы суперигра началась, на странице «Манилэндии» нужно открыть вкладку «Суперигра» и нажать кнопку «Играть».

К кнопке два пути:

  • В мобильном приложении Яндекс.Денег, тем у кого Android, нужно открыть «Каталог» — «Игры Денег». В iPhone на главном экране нужно нажать на «Баллы» — перейти в раздел «Кэшбэк, скидки, акции» — «Получите больше баллов».
  • Вступить в игру на сайте Яндекс.Денег.

Супер-игра заключается во вращении планеты и получению за это вознаграждения. Каждая попытка стоит от 25 до 100 кристаллов — именно сейчас пригодится все заработанное в двух сезонах «Манилэндии».

Разработка медицинский сайтов

Всего три планеты:

  • Седна — одна попытка ее раскрутить стоит 25 кристаллов,
  • Антарес — 30 кристаллов,
  • Фомальгаут — 100 кристаллов.

Чем дороже планета, тем выше вероятность выиграть баллы. Игра беспроигрышная — за каждое вращение вы гарантированно что-то получите, можно выиграть до 4 000 баллов или кристаллы. 1 балл = 1 рубль. Количество попыток не ограничено.

Крутить планеты можно до 30 июня. Потом суперигра прекратится, но «Манилэндия» не закончится.

Напомним, чат-квест от Яндекс.Денег  «Манилэндия» стартовал в середине ноября 2019 года. Заработанные в первом сезоне кристаллы можно было потратить в новогодней суперигре и заработать баллы, вращая снежинку.

Второй сезон «Манилэндии» начался в марте этого года. В новой игре есть задания, за выполнение которых начисляются кристаллы, а еще каждый день можно выигрывать баллы – от  50 до 3 000 баллов ежедневно. 

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Google интересуется, как COVID-19 повлиял на работу SEO-специалистов

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.