MY.GAMES запускает первый консольный buy-to-play проект – Warface: Breakout

Продвижение сайтов клиник

Международный игровой бренд MY.GAMES объявил о выходе Warface: Breakout – нового тактического шутера от первого лица для PlayStation 4 и Xbox One. Breakout – новый проект во франшизе Warface, который уже доступен в цифровых магазинах обеих платформ по цене в 1 399 рублей.

Основой Warface: Breakout является классический PvP-режим «Найти и уничтожить», в котором две команды из пяти человек попеременно пытаются подорвать одну из двух контрольных точек противника. Каждый матч состоит из нескольких раундов, перед началом которых игроки могут выбрать оружие и дополнительное снаряжение. Арсенал и экипировка приобретаются за кредиты, заработанные в ходе раунда за счет превосходства над противником и выполнения цели команды по установке или разминированию бомбы. В игре доступно 5 карт, а также более 30 единиц оружия, каждое из которых обладает уникальным набором характеристик.

Иван Побяржин, продюсер франшизы Warface:

Разработка медицинский сайтов

«Создавая Breakout, мы задались целью перенести на консоли знакомый многим геймплей, вдохновленный легендарной Counter-Strike – с тактической составляющей, упором на мастерство владения оружием и управлением экономикой команды. Геймплей Breakout был максимально адаптирован под комфортную игру на геймпадах. Наша команда вложила много сил в создание консольного шутера, который весьма прост в освоении, но при этом имеет тактическую глубину и вариативность».

В игре используется система монетизации, основанная исключительно на продаже косметических предметов, которые позволят игрокам настраивать внешний вид персонажей и оружия. Ни один из предметов, доступных для покупки за реальные деньги, не оказывает влияния на геймплей и не предоставляет преимуществ. После релиза все игроки будут получать бесплатные контентные обновления без необходимости приобретать «Боевой пропуск» для доступа к эксклюзивным сезонным испытаниям и наградам.

  Эрик Энж приглашает на бесплатный курс «Role of Content»

Напомним, Mail.ru Group объединила все игровые проекты компании в России и за рубежом (выходящие под брендом Mail.ru Group и брендом My.com) в единый глобальный бренд MY.GAMES в мае 2019 года.

В конце апреля 2020 года MY.GAMES анонсировал комплексную поддержку разработчиков гиперказуальных игр. Компания планирует инвестировать в инициативу до $10 млн в 2020 году.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.