HeadHunter представил сервис онлайн-собеседований

Продвижение сайтов клиник

Рекрутинговый сервис HeadHunter запустил сервис онлайн-собеседований для работодателей и соискателей на базе платформы совместной работы Microsoft Teams.

Сервис позволит работодателям перевести в режим онлайн 100% процессов подбора персонала – от публикации вакансии, поиска кандидатов до проведения интервью.

С 25 мая 2020 года сервис функционирует на hh.ru в тестовом режиме и доступен ограниченному кругу работодателей, число которых постоянно расширяется.

Разработка медицинский сайтов

Для проведения онлайн-собеседования нужно зайти в раздел «Отклики» в личном кабинете на hh.ru, выбрать подходящего кандидата, нажать кнопку «Пригласить на видео-звонок», отметить подходящие время и дату в календаре и отправить сообщение соискателю.

Для участия в онлайн-собеседовании с потенциальным работодателем соискателю достаточно пройти по ссылке в назначенное время. Скачивание приложения и авторизация в сервисе Microsoft Teams не требуются.

На российском рынке Microsoft Teams впервые будет использоваться для найма сотрудников. В HeadHunter предполагают, что это не только увеличит аудиторию приложения на несколько сотен тысяч пользователей в месяц, но и поможет работодателям и соискателям сэкономить много времени.

Напомним, в 2018 году мобильное приложение HeadHunter было признано лучшим среди приложений для поиска работы. Тогда же сервис  начал использовать для подбора новых сотрудников в компании клиентов технологию на основе искусственного интеллекта. 

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  Google Ads добавил правила в отношении кликбейт-рекламы

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.