YouTube представил новую премиум-программу для рекламодателей

Продвижение сайтов клиник

YouTube объявил о запуске YouTube Select – переработанной версии премиум-программы для рекламодателей, которая раньше называлась Google Preferred.

Introducing YouTube Select, our reimagined Google Preferred offering. Discover a diverse mix of content lineups and programs to better reach your audience – with full confidence that your buy is brand safe: https://t.co/W0GLYa4y13 pic.twitter.com/lcG0q0iliN

— YouTube Advertisers (@YTAdvertisers) 19 мая 2020 г.

Программа Google Preferred позволяла рекламодателям в избранных странах охватывать топ-5% видеоконтента в определённых категориях и была сфокусирована преимущественно на США, хотя также была доступна в Канаде, Великобритании и Австралии.

Новая программа YouTube Select организовывает контент в так называемые «линейки» по категориям, таким как красота и мода, развлечения, технологии, спорт и другие.

Разработка медицинский сайтов

Рекламодатели в США также смогут нацеливать свою рекламу на ТВ-аудиторию. Среди доступных категорий контента значатся Tube Originals, трансляции спортивных мероприятий, фильмы, новости и контент от популярных блогеров.

Варианты покупки рекламы будут варьироваться в зависимости от региона. Места размещения можно будет покупать через Google Ads, Display & Video 360 и резервировать во многих странах, включая большинство стран Европы и Азиатско-Тихоокеанского региона.

Участники программы также смогут быть уверенными в том, что рекламные закупки не угрожают репутации их бренда.

Так, у рекламодателей будет доступ к расширенным настройкам для контроля над тем, какой контент подходит для их компании, а также возможность показывать рекламу только в тех видео, которые прошли дополнительную проверку по всем линейкам.

Напомним, ранее в этом месяце YouTube анонсировал запуск Brand Lift на ТВ-экранах и нового рекламного формата.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

  Еврокомиссия начала антимонопольное расследование в отношении Apple

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.