Во время последней видеовстречи для вебмастеров сотрудник Google Джон Мюллер ответил на вопрос о предполагаемом попадании сайта под BERT Update.
Вопрос звучал так:
«Мы видели несколько сайтов, которые пострадали от обновления Google BERT, и они до сих пор не восстановились. Было ли это обновление связано только с поисковым намерением? Похоже, что оно было более обширным».
В ответ Мюллер объяснил, что представляет собой BERT и может ли он влиять на позиции в ранжировании.
В частности, Мюллер подчеркнул, что BERT не является обновлением, которое резко меняет позиции сайтов в поисковой выдаче.
Согласно Google, BERT – это способ лучше понимать текст. В частности, это касается длинных запросов, где необходимо знать, каков контекст, и что люди ищут, вводя такой запрос.
BERT помогает Google понимать запросы на естественном языке, а также содержимое веб-страниц.
«И когда речь идёт о самих страницах, мы пытаемся выяснить, о чём эти страницы на самом деле и как они соответствуют тем конкретным запросам, которые мы получили», – сказал Мюллер.
Он также добавил:
«Так что это не изменение ранжирования само по себе. На самом деле речь идёт о понимании текста на странице и текста, который люди вводят в запросах.
И исходя из этой точки зрения, нельзя сказать, что сайты пострадали от этого обновления. На самом деле мы пытаемся понять, о чём эти страницы.
И если эти страницы таковы, что действительно трудно понять, о чём они, тогда у пользователей с ними будут проблемы, и у нашей поисковой системы тоже».
Поэтому, когда владельцы сайтов считают считают, что их ресурсы пострадали от BERT Update, то обычно речь идёт о чём-то другом. BERT – это не алгоритм ранжирования.
Прослушать вопрос к Мюллеру и его ответ на него можно на видео ниже:
https://youtu.be/GXFmWVg_QfA?t=1778
Напомним, что Google начал использовать алгоритм BERT в работе поисковой системы в 2019 году. По состоянию на декабрь 2019 года, он охватывал 10% поисковых запросов, преимущественно разговорного характера.
Материалы по теме:
- Всё, что нужно знать об алгоритме BERT в поиске Google
Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.
Преимущества создания медицинских сайтов
- Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
- Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
- Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
- Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.