Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний

Продвижение сайтов клиник

Западные специалисты по локальному SEO заметили, что Google приоритизирует записи на тему COVID-19 в бизнес-профилях компаний.

Так, если компания опубликовала несколько записей в соответствующем разделе профиля, то Google покажет в первую очередь те из них, которые связаны с эпидемией коронавируса.

На этот нюанс в работе записей в поиске (Google Posts) обратил внимание британский консультант по локальному SEO Тим Каппер в Twitter:

«Похоже, что сообщения на тему COVID-19 в GMB заменяют обычные записи формата Google Posts. Так что выбор – это записи на тему COVID-19 или обычные записи».

Разработка медицинский сайтов

https://twitter.com/GuideTwit/status/1259880039082086402

Известный эксперт по локальному SEO Джой Хоукинс поддержала это мнение:

https://twitter.com/JoyanneHawkins/status/1259886119329640448

Напомним, что Google Мой бизнес запустил новый тип записей для сообщений на тему COVID-19 в апреле.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.

  Google отложил переход на mobile-first индексацию до марта 2021 года