Facebook увеличил выручку на 17% в первом квартале 2020 года

Продвижение сайтов клиник

Компания Facebook представила финансовые результаты за первый квартал 2020 года.

Как и Google, Facebook наблюдал значительное снижение доходов от рекламы в марте. При этом апрель принёс признаки зарождающейся стабильности.

«После первоначального резкого снижения доходов от рекламы в марте в первые три недели апреля мы увидели признаки стабильности, когда доходы от рекламы были примерно на том же уровне, что и годом ранее», – говорится в отчёте компании.

Этого оказалось достаточно, чтобы акции Facebook на послебиржевых торгах выросли более чем на 10%:

Разработка медицинский сайтов

Несмотря на снижение доходов от рекламы, квартальная выручка компании превысила ожидания аналитиков Уолл-стрит.

При этом стоит отметить, что аналитики понизили свои прогнозы в связи с пандемией. Однако в настоящее время любые положительные новости воспринимаются с энтузиазмом и надеждой на быстрое восстановление рынка после окончания карантина.

По итогам первого квартала выручка Facebook составила $17,7 млрд, показав рост на 17% в сравнении год к году. Аналитики ожидали выручку на уровне $17,4 млрд.

Другие ключевые показатели Facebook:

  • Дневная активная аудитория: 1,73 млрд (+11% в годовом сравнении)
  • Месячная активная аудитория: 2,6 млрд (+10%)
  • Доля рекламы в общей выручке: 98%
  • Количество персонала: 48 268 (+28%)

В связи с нестабильностью на рекламном рынке компания заявила, что не будет предоставлять прогноз по выручке на этот год.

Создание сайтов по медицине — это процесс разработки веб-ресурсов, предназначенных для медицинских учреждений, врачей, клиник и других участников системы здравоохранения. Такие сайты играют ключевую роль в информировании пациентов, продвижении медицинских услуг и улучшении взаимодействия между медицинскими учреждениями и их клиентами.

Преимущества создания медицинских сайтов

  • Доступность информации: Пациенты могут получать информацию о клинике и услугах в любое время.
  • Удобство записи на приём: Онлайн-системы записи экономят время пациентов и сотрудников.
  • Увеличение числа клиентов: Хорошо разработанный сайт помогает привлечь новых пациентов.
  • Укрепление репутации: Профессиональный сайт повышает доверие к медицинскому учреждению.
  В Google Ads появились отчёты о категориях розничной торговли

Создание сайтов по медицине требует внимания к деталям, глубокого понимания специфики работы в области здравоохранения и соблюдения норм конфиденциальности. Это поможет обеспечить качественное взаимодействие с пациентами и успешное продвижение медицинских услуг.